0

Объёмное наращивание ресниц

Наращивание ресниц – это процедура удлинения и увеличения густоты натуральных ресниц, путем приклеивания синтетических волосков специальным клеем.  Важным моментом в объемном наращивании ресниц является то, что на одну родную ресницу мы ставим две\три исскуственные.

Ресницы для процедуры используются синтетические, изготовленны  из моноволокна, поскольку натуральные волокна могут вызывать аллергические реакции. Искусственный материал, как и клей для наращивания ресниц, проходит тщательную медицинскую проверку и сертификацию, что гарантирует высокую безопасность для организма человека.

Принцип процедуры заключается в следующем: к натуральным ресницам на специальный клей прикрепляют искусственные (пучок), которые были подобраны заранее (мастер перед процедурой наращивания делает оценку натуральных ресниц и учитывает пожелания клиента).

Объемное наращивание ресниц позволяет добиться потрясающего эффекта, сделать ресницы пушистыми, лёгкими и длинными. Сейчас очень много видов объемного наращивания, каждый из которых даёт свой результат. Мы с вами разберем подробнее  двойной и тройной объем.

При двойном объеме (2d) на одна родную ресницу, мы наращиваем две искусственные. При тройном объеме (3d) – соответственно три искусственные.

Пучок для объемного наращивания дело тонкое: с одной стороны он не должен быть схлопнутым или слишком мало раскрытым, потому что тогда такое наращивание будет смотреться «лысо» и грубо, все равно что классика толстыми ресницами, а с другой стороны он не должен быть раскрыт слишком сильно. На первый взгляд это не такой большой грех как схлопнутый пучок, и наращивание смотрится объемно, но присмотритесь на перераскрытый пучок: если его приклеить, то одна крайняя ресница будет наклонена к виску, а другая к носу, при таком раскрытии, ресницы всегда выглядят лохмато: направление будет плясать из-за того, что крайние ресницы в пучке наклонены в разные стороны и создается эффект сетки.

 

Технология выполнения процедуры

Первое, что делает мастер – это оценивает состояние натуральных ресничек и подбирает материалы для создания выбранного эффекта. На подготовительном этапе определяется и длина используемых волосков, и их качество. Далее мероприятие проходит по следующей схеме:

  1. Подготовка натуральных ресниц (демакияж и очистка).

Убираем макияж (тушь, тональную основу в области глаз).

  1. Изоляция нижних ресниц.

Для изоляции мы используем патчи (гидрогелевые, гелевые или виниловые) и если нужно подклеиваем бумажным скотчем зону основания роста нижних ресниц.

  1. Обезжиривание и нанесение праймера.

Нанесение обезжиревателя и праймера выполняем с помощью микробрашей,  можно помогать себе деревянным шпателем, подставляя его под ресницы (излишки препарата деревянный шпатель впитает в себя).

  1. Подготовка планшета с ресницами и клея.

На планшете должны быть размещены ресницы нужных нам длин, толщины и изгиба.

  1. Процесс наращивания (постановка искусственных ресниц на натуральную).
  2. Проверка ресниц на наличие склеек и отслойки.
  3. Нанесение закрепителя.
  4. Расчесывание.
  5. Удаление патча (еще раз проверяем, не подклеились ли нижние ресницы.

 

Искуственные ресницы подбирают по следующим параметрам:

  • Длина
  • Толщина
  • Изгиб
  • Эффект
  • Цвет

 

Формирование пучка  2d и 3d

Процедура несколько хлопотная и очень щепетильная, так как мастеру приходится вручную формировать микроскопические V или Y пучки по две реснички (в случае 3D-эффекта 3 реснички и т.д.). Затем они приклеиваются к родной реснице с помощью специального гипоаллергенного клея. Получается своеобразная галочка: ножка одна, а головок — две. В результате клиент получает в 2-3 раза гуще ресницы.

Формирование пучка возможно не только вручную. Существует два метода формирования пучка: ручной и с ленты. У каждого из методов есть рахные способы формирования пучка. Например – ручной метод: способ скрутка и при поможи пинцета; с ленты: метод расшатывания и сдвиг вправо.

Каждый мастер выбирает свою технику, ту которая ему более удобна. Независимо от выбраной техники важно, чтобы вы работали ей быстро, ваши пучки имели правильную геометрию, легко приклеивались и не схлопывались. А какая же она идеальная геометрия пучка сейчас разберем)

Раскрытие пучка

-2ой (2d) пучок-это раскрытие кончиков от 1.5 до 2 мм,

-3ой (3d)-  3 мм;
При соблюдении таких параметров легче достич ровной линии в наращивании. Если раскрытие больше, наращивание смотрится менее густым и более лохматым.
Идеальная ножка у пучка:
-Не более 2х мм (или не больше 20% от длины ресниц);

(Если ножка длиннее, то пучок получается схлопнутым, основание толстым и грязным, а если ножки почти, то пучок получается сильно раскрытым и основание пучка отсутствует, в результате чего невозможно приклеить его к натуральной реснице с плотным прилеганием).
-Все реснички соединяются у основания в одну точку.
-Исключите возможность толстой ножки или плоской, а также расслоение ресниц у основания.

-Расстояние между ресницамив пучке, если это 3d и больше, должно быть одинаковым.  Глядя на пучок, вы можете точно посчитать количество ресниц в нем, все ресницы раскрыты и не должны слипаться друг с другом на кончиках ( не должно быть такого, что вы взяли 4 ресницы а открыли их как на 3d, склеив две вместе).

Одна из популярных ошибок – это плоская ножка. При формировании пучка с плоской ножкой в результате мы получаем:

-основание получается очень широким и не опрятным;

-основание каждого пучка выделяется, его хорошо видно, что делает наращивание в целом не естественным и визуально очень тяжелым;

– такая ножка не плотно прилегает к натуральной реснице, за счёт чего носка будет хуже..

Красивая, тонкая, аккуратная ножка – это не только более эстетичное наращивание, но и более долговечная носка за счёт хорошего прилегания пучка!

 

Советы, которые позволят вам добиться стабильно правильного раскрытия во время тренировки формирования пучка:

  1. Если при формировании пучка раскрытие вышло слишком маленькое, то можно раскрыть чуть больше. В случае если раскрытие получилось больше чем надо, закройте пучок полностью и повторите открытие снова.
  2. Если при постановке и отпускании пинцета пучок немного схлопнулся, тогда нужно:

– либо чуть медленнее отпускать пинцет, контролируя, что клей уже начал кристаллизацию;

– либо необходимо ускорить кристаллизацию клея (выбрать более быстрый клей, включить увлажнитель, использовать активатор клея).

  1. Если раскрытие вашего пучка недостаточно идеально, формируйте новый. Помните, все пучки должны быть как близнецы.
  2. Выберите одну технику формирования пучка, которой у вас получается наилучшее раскрытие и оттачивайте мастерство.

 

Примерная таблица для выбора толжины исскуственных ресниц, при формировании пучков 2\3d. Выбор толщины будет зависеть от выбранной мастером длины, так как и от длина, и от толщины  зависит нагрузка на родную ресницу клиента.

Натуральные

ресницы

 

2d

 

3d

 

средние

 

0,07; 0,85; 0,10

 

0,05;  0,06;  0,07

 

сильные

 

0,12;  0,10;  0,85

 

0,10;  0,85;  0,07

 

слабые

 

0,85; 0, 07; 0,05

 

0,07;  0,05; 0,03

 

 

Проработка углов – важный момент в наращивании ресниц

Полная проработка внутренних и внешних углов кардинально поменяет вашу работу, сделает глаз завершонным.

Внутренние углы

Заполнение: прораатываем  абсолютно все ресницы, даже самые крошечные и невидимые пушки.

Длина: используйте короткие длины 5,6мм. Такие длины никогда не будут мешать клиенту и позволяют сделать внутренний угол максимально естественным.

Советы:

-Обязательно проверяйте, не попали ли ресницы под патч, если это произошло, аккуратно вытащите их пинцетиком. Иногда основания ресниц не видно из-за складки кожи на веке, в таком случае мы можем подтянуть складку тонким кусочком пластыря наверх.

Изгиб: запомните, все ресницы длиной короче 7 мм наращиваются только в прямом изгибе (В или С), иначе они будут мешать клиенту.

Объем: даже если у вас голливуд к внутреннему уголку сокращайте объем (пучок в меньшей длине смотриться гуще, чем в большей при одном объеме) .

Отступ: зачастую получается слишком большим из-за того, что туда сложно подобраться. Очень важно видеть основание родной ресницы, тогда вы без проблем сможете контролировать свой отступ.

Внешние углы
Они еще заметнее чем внутренние. В данном случает ошибка всего одна: слишком большая длинаВ результате чего ресницы провисают, делая взгляд клиента грустным. Самые последние ресницы, вне зависимости от эффекта всегда по длине будут идти на спад. Чтобы при этом не было резкого перехода, обязательно нужно задавать правильный наклон направления к уху.

Плавный переход

Часто ли вы сталкивались с тем, что ресничный ряд получается не плавный, а ступеньками?
Этот вопрос волнует многих мастеров. Как же добиться максимальной плавности?
Для этого необходимо пользоваться тремя правилами:
1. Используйте все длины подряд, не перепрыгивая через длину (например чтобы нарастить длины от 6 до 11 мм необходимо использовать 6,7,8,9,10,11мм, а не 6-8-10-11мм).
2. В местах переходов если образуется ступенька наращивайте следующим образом: в нижний ряд более длинные ресницы а в верхний более короткие чтобы достичь максимальной плавности.
3. В местах резкого перегиба века не делайте переход от одной длины к другой в самой высокой точке века, отступите в сторону 2-3 мм для того чтобы место перехода приходилось на плавную часть века.

 

Два способа заполнения глаз:

– два глаза одновременно;

– сначала один глаз, потом второй.

 

Когда мастер наращивает два глаза одновременно:
+ легкость в достижении симметричности;

+ равномерная заполненность;

–  вам постоянно придется вертеть голову клиента, или вертеться самой на стуле, стараясь удобнее подобраться к реснице.

Работая по одному глазу:

+легче уследить за правильной техникой постановки ресницы (ресницы соблюдают паралельность);

– сложнее добиться одинаковой заполненности глаз.

 

Работа с клеем

Для того, чтобы легко работать с любым клеем надо знать, что именно влияет на скорость его кристаллизации.

  1. тип самого клея. На тюбике всегда указана скорость клея (сколько занимает времени сама фиксация). Надо понимать, что это очень условный параметр, и клей соответствует заявленным параметрам когда мастер соблюдает условия микроклимата, заданные именно для этого клея. Если на тюбике написано «сцепка 0,5 сек» это не значит, что всегда во всех условиях и на любых ресницах он будет сохнуть 0,5 сек!
    2. Количество клея. Чем больше капля клея, тем дольше он сохнет и наоборот
    3. Температура воздуха. Чем жарче – тем быстрее сохнет клей, и тем быстрее вы должны работать и наоборот.
    4. Влажность воздуха. Чем более влажно, тем быстрее сохнет клей. Для управления скоростью сцепки у вас обязательно должен быть увлажнитель воздуха
    5. Пористость ресниц. Чем более пористые родные ресницы, тем быстрее сохнет на них клей
    6. Использование активаторов клея. Средства, которые позволяют ускорить сцепку.
    И помните – не всегда максимально быстрая сцепка – это гарантия того, что он будет держать долго. Это лишь показатель того что вы должны успевать работать с такой скоростью. Не клей должен управлять вами, а вы должны управлять клеем.

Кристаллизация клея начинается в месте соприкосновения с подложкой, поэтому опускать ресницу нужно в самую толщу клея, там, где клей максимально жидкий, а не на дно капли, где вы набираете не свежий клей, а чуть подсохший.

Постановка искусственных ресниц на натуральную

Разделительным пинцетом мы выделяем одну натуральную ресницу, изогнутым пинцетом срываем с ленты нужную в данный момент по длине искусственную и мокаем в клей. Затем ставим искусственную ресницу на родную.  Постановка искусственной ресницы может быть выполнена с любой стороны (приставлена к натуральной) сверху, снизу, справа или слева.

Если, подняв ресницу из клея у Вас образовалась большая капля, убрать излишки лучше окунув ресницу снова в клей и вытянуть медленно (не зачерпывающим движением, а уходящим в сторону, словно поглаживание).

Очень важно при постановке искусственных ресниц соблюдать отступ (0,5-1мм)!!!

Как только вытащили ресницу из капли клея, у Вас очень мало времени – пошла кристаллизация.  Нести ресницу слишком долго нельзя, так как клей уже закристаллизуется настолько, что сцепка будет очень слабой.

 

Неправильная постановка искусствнных ресниц.

Неплотное прилегание – это частая ошибка, которая ведет к тому, что ресницы хуже носятся в результате уменьшения контактной зоны. Выше продемонстрирована схема двух вариантов некорректного приклеивания: когда основание приподнято вверх и когда основание провалено вниз.

Как избежать этой ошибки?

– нужно ставить искусственную ресницу сверху, на натуральную, как бы придавливая ее.

– приближая искусственную ресницу к натуральной следите, чтобы ее основание четко совпадало по направлению с основанием родной ресницы.

Чтобы было лучше видно можно посмотреть на ресницу сбоку после приклеивания, если даже сверху будет не видно, то сбоку вы всегда увидите отслойку.

Чтобы правильно ставить ресницы необходимо правильно и удобно сидеть: клиент должен лежать близко, вы не должны к нему тянуться, на реснички надо смотреть чуть сверху, руки не на весу, а всегда запястьями слегка опираются на голову клиента, локти прижаты к корпусу. После завершения работы интенсивно прочешите реснички щеточкой от корня к кончикам, тогда все слабозакрепленные ресницы отпадут, на их место поставьте новые.

Сползание патча

Часто бывает, что в процессе наращивания ресниц клиент разговаривает и патч сползает вниз. В результате мелкие нижние реснички выбиваются и начинают мешать и подклеиватся к верхними. Поэтому важно в процессе работы проверять не сполз ли патч. Если это произошло – переклеивать его неудобно,  нужно взять пластырь и приклеить прямо поверх нашего патча. Либо перед наращиванием зная, что сейчас у вас клиент с активной мимикой, ви можете проклеить бумажный пластырь по контуру патча, обрезая на 2мм дальше повторяя форму патча.